ЗАПИСАТЬСЯ
Записаться или задать вопрос
Пожалуйста, заполните ваши контактные данные.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Сельма Нагель
Стили в которых я работаю:

Акваскетч (авторский)
Акварель
скетчарт


СТОИМОСТЬ СЕАНСА - ОТ 10 000 РУБ.


Сельма Нагель
АКВА СКЕТЧ (АВТОРСКИЙ)
АКВАРЕЛЬ
СКЕТЧАРТ


Стоимость сеанса - от 10 000 руб.
Модерн, акварель, скетч арт и конечно же жирный
ровный и четкий орнаментал, это то что я делаю с удовольствием и от всей души.
В первую очередь татуировка это сотворчество. Важно чтобы клиент и мастер прошли весь путь от идеи до ее реализации в гармонии, доверяя и прислушиваясь друг к другу. Для меня до сих пор остается чудом этот процесс, ведь каждый раз мы
совместно создаем нечто новое, уникальное, а ведь когда мы встречаемся на консультации порой даже не знаем имен друг друга. Многие клиенты стали мне хорошими друзьями и я всегда им рада.

В тату индустрию я пришла когда мне было 23, за год до этого закончила университет по специальности Философия, при этом работала веб-дизайнером, рисовала иллюстрации и макеты для полиграфической продукции. Через какое то время мне наскучила офисная работа, простора для творчества практически не было и я всерьез задумалась о том, чтобы сменить род деятельности.

Все завертелось с того момента как друзья начали дарить мне тату машинки и задавать
вопросы о том, почему я до сих пор не занимаюсь татуировкой, ведь с самого детства
я не выпускала карандашей из рук. Помню как любила запах акварели в детском саду.
В школе тетради истории, биологии, географии и геометрии были строго проиллюстрированы и учителя это всячески поощряли. Преподаватели в университете с интересом разглядывали мои скетчбуки. Да и на всех вечеринках как только мне становилось скучно я доставала бумагу и карандаш и веселье для меня не заканчивалось.

Я прошлась по студиям и нашла ту, в которой разделяли мои взгляды на искусство.
Влюбилась в новую работу и посвятила ей все свое время и силы. Меня окружали хорошие люди, которые всегда были готовы поддержать и вдохновить, я благодарна им.

Первое чему я научилась в татуировке и что меня сильно впечатляло это ровные четкие
контура, затем плотный однородный покрас и мягкие тени. Это основа. Соответственно
первыми работами стали простые надписи не большого размера и олдскул, разработка индивидуального эскиза всегда стояла на первом месте. Первую татуировку я сделала по собственному эскизу, это была мультяшная акула по мотивам 12 Oz Mouse, для моего хорошего знакомого. Эскиз до сих пор хранится в старом скетчбуке. За тем я стала рисовать ньюскул таким, каким я его вижу, он не мало видоизменился и обрел свою завершенную форму. Были опробваны разные стили, техники, машинки, краски, иглы, и сейчас я имею сложившийся правильный набор.
В первую очередь татуировка это сотворчество. Важно чтобы клиент и мастер прошли весь путь от идеи до ее реализации в гармонии, доверяя и прислушиваясь друг к другу. Для меня до сих пор остается чудом этот процесс, ведь каждый раз мы
совместно создаем нечто новое, уникальное, а ведь когда мы встречаемся на консультации порой даже не знаем имен друг друга. Многие клиенты стали мне хорошими друзьями и я всегда им рада.

В тату индустрию я пришла когда мне было 23, за год до этого закончила университет по специальности Философия, при этом работала веб-дизайнером, рисовала иллюстрации и макеты для полиграфической продукции. Через какое то время мне наскучила офисная работа, простора для творчества практически не было и я всерьез задумалась о том, чтобы сменить род деятельности.

Все завертелось с того момента как друзья начали дарить мне тату машинки и задавать
вопросы о том, почему я до сих пор не занимаюсь татуировкой, ведь с самого детства
я не выпускала карандашей из рук. Помню как любила запах акварели в детском саду.
В школе тетради истории, биологии, географии и геометрии были строго проиллюстрированы и учителя это всячески поощряли. Преподаватели в университете с интересом разглядывали мои скетчбуки. Да и на всех вечеринках как только мне становилось скучно я доставала бумагу и карандаш и веселье для меня не заканчивалось.

Я прошлась по студиям и нашла ту, в которой разделяли мои взгляды на искусство.
Влюбилась в новую работу и посвятила ей все свое время и силы. Меня окружали хорошие люди, которые всегда были готовы поддержать и вдохновить, я благодарна им.

Первое чему я научилась в татуировке и что меня сильно впечатляло это ровные четкие
контура, затем плотный однородный покрас и мягкие тени. Это основа. Соответственно
первыми работами стали простые надписи не большого размера и олдскул, разработка индивидуального эскиза всегда стояла на первом месте. Первую татуировку я сделала по собственному эскизу, это была мультяшная акула по мотивам 12 Oz Mouse, для моего хорошего знакомого. Эскиз до сих пор хранится в старом скетчбуке. За тем я стала рисовать ньюскул таким, каким я его вижу, он не мало видоизменился и обрел свою завершенную форму. Были опробваны разные стили, техники, машинки, краски, иглы, и сейчас я имею сложившийся правильный набор.
РАБОТЫ В АВТОРСКОМ СТИЛЕ АКВАСКЕТЧ
SELMA NAGEL
aquasKETCH
РАБОТЫ В АВТОРСКОМ СТИЛЕ АКВАСКЕТЧ
SELMA NAGEL
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ НА ДЕСКТОПНОЙ ВЕРСИИ САЙТА
РАБОТЫ В СТИЛЕ АКВАРЕЛЬ
SELMA NAGEL
WATERCOLOR
РАБОТЫ В СТИЛЕ АКВАРЕЛЬ
SELMA NAGEL
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ НА ДЕСКТОПНОЙ ВЕРСИИ САЙТА
ЭСКИЗЫ
SELMA NAGEL
ЭСКИЗЫ
SELMA NAGEL
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ НА ДЕСКТОПНОЙ ВЕРСИИ САЙТА